vermishel

Тандем: русский-иврит

У меня есть знакомая израильтянка, которая хочет учить русский. Взамен, она с радостью будет обучать кого-нибудь ивриту. По профессии она учитель, причем с многолетним стажем. Она заинтересована найти кого-нибудь в районе Герцлии. Если вы знаете кого-то кто может быть заинтересован в таком обмене - расскажите мне об этом :)
vermishel

Обмен квартир Москва - Тель-Авив, 13-24 Апреля

УПД. нашла! :))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Привет всем!
Я плюс один ищем где бы нам пожить в Москве с 13 по 20 апреля, и предлагаем нашу супер-центрально-тихую-тель-авиво-приморскую квартиру взамен! Если у вас есть друзья в Москве которым такое дело может пригодится, я буду рада если вы сможете переслать им эту инфу.

Наша просторная 2-х комнатная квартира находится на тихой улочке в самом центре Тель Авива, в 5 минутах пешком от моря, от магазинов и всяческого общественного транспорта (см. в google maps улицу Smolenskin). Квартира приятная, и в ней есть всё что нужно. В ней можно пожить с 13 по 24 апреля (так как после Москвы мы продолжим на три дня в Питер).

Взамен мы ищем квартиру в Москве, не сильно далеко от центра (ну так чтобы добираться до центра было не больше чем 30-40 минут в среднем).

Мы таким образом уже менялись квартирами с Лондоном и Берлином, и всё прошло очень успешно.

Если вам эта идея нравится, пишите мне на makarablia (gmail), или стучитесь в скайп vermishel_blin.

Давайте меняться :)


Юля Вермишель.
  • Current Mood
    hopeful hopeful
vermishel

(no subject)

Я отправила секретарше мэйл с просьбой исправить мою фамилию в списке работников. Зоркая секретарша обратила внимание на то что в списке также не фигурирует мой адрес мэйла, и решила серьёзно взяться за дело: в ответ на мою просьбу она спросила меня почему у меня нету мэйла.
Я сделала принтскрин и не знаю что с ним сделать, но чувствую что надо действовать.
vermishel

нет слов, одни эмоции

Здравствуйте. Я очень злюсь. Вчера у меня было день рождения, и всё было прекрасно до того, как.

Начальник моего начальника моего начальника, который является директором и создателем нашей фирмы, пригласил всех на вечер пиццы и водки, без отмазок. Я ему прислала отмазку номер один: "чувак, у меня день рождения, я беру выходной, и вообще завтра меня должны похитить три фиолетовые обезьяны". Но видимо этого было недостаточно. Чувак объяснил что ему безмерно важно чтоб я пришла, "приходи в 8, в 9 будешь уже улыбаться дома". Я не могу отказать самому важному человеку в фирме. Я пришла.
Вечер пиццы и водки оказался ТРЕХ-ЧАСОВОЙ И ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОЙ лекцией про нашу фирму, как в ней замечательно работать, и какие мы все прекрасные. Три часа из моего драгоценного дня рождения, самый важный для меня день в году, в который я взяла отпуск за свой счет. И если в первый час еще было интересно и смешно, и все мне желали мазаль тов, и было прикольно, то в последующие два - как-то нет.
Я очень злюсь что он сознательно настоял на том чтобы в свой денрожденный отпуск я пришла, поставив меня в неудобную ситуацию.
Эта лекция про мотивацию не подняла мою мотивацию ни раз. Она всего лишь дала мне понять, что этому на вид очень милому начальству, на меня просто наплевать. Не просто, а с переподвыподвертом. Это звучит наивно, но до сих пор им удавалось произвести на меня обратное впечатление.

А ещё я знаю что было еще двое людей у которых было день рождения в этот день. Они не пришли. Так что я злюсь на себя тоже.
vermishel

(no subject)

Однажды, когда мне было четырнадцать лет.

В чужой стране, в чужом доме, в гостях.

Ко мне подошла очень большая собака и начала на меня  лаять. Очень громко. И страшно.

От растерянности я залаяла на нее обратно. Так мощно, что она поджала хвост, заскулила, и ушла стесняться.

Триумф.

 

 

Просто вспомнилось.

vermishel

маршрутка как зеркало человечества

утром на работу ехала на маршрутке.
обычно еду на автобусе.
а сегодня на маршрутке.
захожу, сажусь, достаю кошелек.
а денег нет.
"дорогой водитель, у меня нет денег, остановите пожа......"
"я за тебя заплачу", сказал милый голос изза плеча.
голос принадлежал молодому симпатичному человеку.

он за меня заплатил. просто так. и улыбнулся в придачу.

молодой человек.

симпатичный.

спасибо.
vermishel

(no subject)

пока она мерила платье в магазине, она даже не заметила как от руки отвалилась Последняя Фенечка.
та самая которую подарили в 15 лет.
которая была первой.
может быть и не первой на самом деле, но она просто уже не помнит что было раньше, по этому пускай будет первой.
и последней.
она продержалась 12 лет.
уау.
vermishel

костюмпомощь

ищу короткую белую юбочку, не облегающую, желательно плессированую, для супер секретного костюма на пурим! мож у кого есть?
белые шорты тоже подойдут. Белая плессированная не очень короткая юбка тоже подойдет. а, и еще большой блондинистый или любой светловолосый парик.

спасибо если что!

тому кто догадается в кого я переодеваюсь из данной выше информации - риспект


vermishel

перекати-время

Седьмой класс. Урок английского. Мне наверное 13 лет. И скучно.
Я сижу на самой отдаленной парте, около стены. И окна.
Я снимаю рыжую учительницу со спины на свой пленочный фотоаппарат. Фотик.
И полуспящих одноклассников. В том числе и белокурого мальчика, который мне так нравится.
Он потом погиб, когда мне был 21 год, и я случайно открыла газету.
Но в мои 13 он ещё жив. И нравится.
Рыжая учительница ставит меня в угол. За фотоаппарат.
Как бесмысленно ставить детей в угол. Безвыходно.
По дороге в угол, я передаю фотоаппарат подружке. Она снимает меня, как я стою в углу.
Я безумно довольна, и горжусь собой.
Потом, в 13:30 она уронит фотоаппарат, и все фотки засветятся.
Но пока они есть.

-------------------------

Опять урок английского. Мне всё еще 13, и всё ещё скучно.
Я пишу что-то на стене. "Мне скучно". Или.... "Как дела?"
На следующем уроке я замечаю, что мне кто-то ответил.
"Хорошо, как у тебя?"
Моё сердце бъется. Я пишу что-то в ответ.
Меня гложет любопытство. Кто это?
Такой корявый подчерк, наверняка мальчик.
Наверняка старше, ведь я всего в седьмом классе.
Переписка.
Теперь я жду уроков английского с нетерпением.
"А как ты выглядишь?"
Лихорадочно пытаюсь вычислить какие классы учаться в этом зале, помимо нашего.
"1.60, темные волосы, коричневые глаза. Симпатичная. А ты?"
Доисторический чат на белой стене, длительностью в месяц.
"А давай встретимся."
"В 11:00, на большой перемене, на лавочке около баскетбольной площади."
Я ждала.
А стенку в классе отмыли и покрасили.